123308, г. Москва,
улица Демьяна Бедного, 2к4
+7 (495) 796-36-63
628616, г. Нижневартовск, улица Зимняя, здание 7, строение 1
+7 (346) 629-13-99
693007, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 119А
+7 (4242) 63-35-62
Правила магазина
Понятные условия и забота о клиентах
Мы считаем, что честность — лучшая стратегия для современного интернет-магазина. Поэтому мы разработали самые выгодные для клиента и прозрачные правила предоставления услуг. Читайте подробности в этом разделе и обращайтесь, если возникнут вопросы.
Способы и условия доставки
Что нужно знать
Разместите здесь информацию об условиях доставки. Подробно расскажите о способах доставки и упаковки, а также о стоимости этих услуг. Используйте простые и понятные фразы, чтобы построить доверительные отношения с клиентами, и они будут возвращаться к вам за покупками снова и снова.
Правила возврата товара
Все, что нужно знать
Разместите здесь информацию о правилах и условиях возврата. Расскажите покупателям, как вернуть товар, который не подошел или оказался ненадлежащего качества. Четкие правила обмена и возврата — хороший способ построить доверительные отношения с клиентами. Они смогут совершать покупки уверенно и возвращаться к вам снова и снова.
Информация о гарантии
Важная информация
Разместите здесь отказ от гарантийных обязательств. Предоставьте клиентам информацию обо всех услугах, которые предлагаются при покупке вашей продукции. Этот раздел должен включать все необходимые сведения о надлежащем использовании приобретенных на сайте товаров. Информация о гарантийном обслуживании имеет обязывающую юридическую силу, поэтому используйте простые и понятные фразы, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов.
Конфиденциальность данных в компании «Мидас Сахалин»
Все об информационной безопасности
Здесь следует рассказать о вашей политике конфиденциальности. Разместите здесь информацию о том, как вы используете, храните и защищаете персональные данные клиентов. Укажите, какие банковские сервисы вы используете для проверки подлинности платежной информации, и объясните, что происходит с данными клиентов после совершения платежа.
Конфиденциальность данных пользователей должна иметь высший приоритет для вашего бизнеса, поэтому уделите время, чтобы точно и подробно описать свою политику в отношении таких сведений. Используйте простые и понятные фразы, чтобы клиенты были уверены в безопасности своих покупок и возвращались к вам снова и снова.